Вопросы и ответы

Ниже вы можете найти ответы на самые часто задаваемые вопросы, а также задать свой вопрос.

Как осуществляется доставка в регионы?

Предусмотрено несколько вариантов доставки: самовывоз транспортные компании и почта России.

Вы можете выбрать любой удобный для вас способ и указать желаемую дату доставки.

Для более точного расчета стоимости доставки обращайтесь к менеджерам в онлайн-чат.

Возврат товара
При каких условиях возможен возврат товара?
Вы можете вернуть товар, если:
  • товар не подошел или не понравился;
  • товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
  • товар сломан и не функционирует;
  • доставили не тот товар;
  • курьер не приехал за возвратом.

Вы можете вернуть товар: в пункт выдачи, постамат, курьером или почтой. Если возникли вопросы, можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.

Какой товар подлежит возврату?

Товар подлежит возврату, если:

  • нет следов использования;
  • сохранился товарный вид;
  • не повреждена упаковка;
  • сохранились потребительские свойства товаров;
  • вы возвращаете весь комплект.

Чтобы вернуть товар, в личном кабинете оформите заявление на возврат через онлайн форму. Если возникли вопросы, вы можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.

Какие возможны способы оплаты?
Как оформить заказ?
  1. Выберите товары и добавьте их в корзину;
  2. Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
  3. Укажите ваши данные;
  4. Выберите способ доставки и укажите адрес;
  5. Выберите способ оплаты и нажмите «Оплатить онлайн»;
  6. Оплатите заказ, и он поступит в обработку;

Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат.

Задать вопрос

Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
Написать сообщение